Показатель качественной работы парктроника является количество датчиков, чем больше датчиков, тем большая площадь охвачена ЭБУ парктроника.
Датчики устанавливаются в количестве от 2 до 8. Обычно всем понятно для чего служит задний парктроник, но у многих водителей вызывает недоумение парктроник передний, а ведь именно передний парктроник, как нельзя кстати для автомобилей с удлиненным капотом или для высоких моделей, например, джипов. Что особенно актуально при парковке в городских условиях при отсутствии стандартной высоты бордюров.
Установка парктроников
Обычно осуществляться тремя способами: непосредственно на заводе изготовителе, в автосервисе
и не составляет большого труда установка парктроника своими руками. Особенно если учесть, что все серьезные компании – производители снабжают свои устройства подробными инструкциями по установке с переводом, что облегчает установку.
Типы парктроников распишем каждую разновидность, чтобы понять сущность парктроников.
1. Парктроник с камерой
Кроме звуковых датчиков, которые монтируются в бампер автомобиля, этот вид парктроников оснащен видеокамерой и дисплеем. Дисплей устанавливается либо на панель торпедо, либо крепиться при помощи специальной ленты к зеркалу водителя. Обычно сигнализация о препятствии дублируется звуковым и видеосигналом, а изображение в некоторых системах выводится на лобовое стекло автомобиля.
2. Парктроники беспроводные
Главное отличие данного типа парктроников в том, что беспроводной парковочный радар использует для передачи сигнала от ЭБУ к дисплею радиосигнал, а не традиционные провода. Такой тип радара избавляет от прокладки проводов через салон.
3. Парктроник ленточный
Чаще всего производитель позиционирует этот тип парктроников, как устройство без «мертвых» зон. Как на на самом деле могут сказать только те водители, кто использовал ленточный парктроник на практике.
Принцип работы ленточного парктроника: ультразвуковой сигнал / препятствие / звуковой сигнал водителю.
Главное о чем следует помнить помощь специалиста ни когда не бывает лишней!