Автодиагностика, автосервис
Все для Joomla . Бесплатные шаблоны и расширения.
  • Компьютерная автодиагностика автомобиля
  • Установка автосигнализации цена
  • Установка авторской противоугонной системы
  • Установка парктроников
  • Ремонт замена глушителя выхлопной системы
  • Шумоизоляция автомобиля
  • Диагностика АКПП и МКПП
  • Промывка инжекторов и чистка форсунок
  • Шиномонтаж
  • Установка авто аккустики, шумоизоляция звука
  • Установка ксенона
  • Замена ремонт установка оптики автомобиля
  • Кузовоной ремонт
  • Ремонт пластиковых бамперов
  • Замена масла в АКПП и МКПП
  • Замена охлаждающую жидкость
  • Ремонт генератора
  • Замена ремня генератора
  • Ремонт бензонасоса в автомобиле
  • Замена свечей зажигания
  • Замена аккумулятора
  • Замена ремонт стартера автомобиля
  • Замена ремонт катушки зажигания
  • Ремонт замена ступичных подшипников
  • Ремонт сидения в автомобиле
  • Обслуживание иномарок
  • Выезд на территорию собственника машины
  • Доставка по всему Миру автозапчастей и комплектующих
  • Перегон автомобилей в Россию из-за границы по всему Миру
  • Автозапчасти из Европы ввоз половины или четверти машины
  • Подбор автозапчастей оптом и розницу
  • Поставка комплектующих по России

Полировка кузова автомобиля – это не только придания машине отличного внешнего вида, но и устранение микротрещин, царапин, удаление мельчайших неровностей покрытия и защита покрытия он внешних факторов.

Лакокрасочное покрытие довольно легко покрывается микротрещинами и видимыми дефектами. Через эти дефекты в покрытии на металл под слой краски попадают агрессивные вещества, которые вызывают внешне незаметный процесс коррозии. Очаг коррозии незаметно увеличивается и в результате, когда владелец замечает дефекты, то ему уже приходится тратить немалые деньги на остановку процесса коррозии и восстановление лакокрасочного покрытия. Поэтому полировка это еще и профилактика защиты кузова.

Произвести качественную полировку за один раз невозможно, поэтому весь процесс делится на несколько этапов:

частичное снятие лакокрасочного покрытия с применением мелкоабразивной шкурки;

полировка кузова с применением абразивной пасты – восстановительная полировка;

полировка кузова неабразивной пастой для придания особого блеска – защитная полировка.

Восстановительная полировка применяется для устранения неглубоких царапин. Их глубина не превышает глубины лакокрасочного покрытия до грунта. Также она применима для удаления потертостей и оксидированных слоев. Наличие последних выражается в помутнении лакокрасочного покрытия, виде пятен или полос.

Это самый ответственный и трудоёмкий этап полировки кузова. Процесс представляет собой механическое снятие слоя поверхности абразивными пастами толщиной около 5 мкм (в зависимости от зернистости). Толщина качественного заводского лакокрасочного покрытия сейчас составляет около 100-150 мкм, поэтому в запасе имеется как минимум около 10-20 полировок без нарушения его целостности. Если вы планируете самостоятельно отполировать кузова своего автомобиля, МирСоветов рекомендует заранее поинтересоваться толщиной лакокрасочного покрытия, потому как на многих современных авто оно довольно тонкое.

Защитная полировка производится с целью защитить лакокрасочное покрытие от последующих негативных воздействий окружающей среды. Производится она на основе безабразивных полиролей на основе восков или синтетических материалов.

HELIX_NO_MODULE_OFFCANVAS

Автотодиагностика по Москве и Московской области, телефон автосервиса выездной автодиагностики +7 (903) 729-89-54

joomla3x